Закен

Эпический Босс Закен был переделан как инстанс зона для возможности его убийства большим количеством игроков. Игроки могут выбрать Дневного Закена или Ночного Закена
Дневной Закен

    1-3 группы игроков(9-27 человек) могут попытаться убить Дневного Закена. Если убить пытается одна пати, она должнв состоять из 9 человек /У НАС, КАК Я ПОНИМАЮ, НАДО МИНИМУМ 2!! ГРУППЫ, Т.Е. 18 ЧЕЛОВЕК/
    если входит 1 пати, для входа с Pathfinder Worker NPC должен поговорить лидер группы
    если входят 2-3 пати, для входа с Pathfinder Worker NPC должен поговорить лидер CC

Ночной Закен

    для входа должен быть собран СС из 8-50 групп(72-450 игроков)
    для входа с Pathfinder Worker NPC должен поговорить лидер CC

Методика прохождения

Каждый коридор корабля сейчас содержит бочки со свечками, за определенное количество времени игроки должны зажечь определенные свечи. Свечи дают намеки на местонахождение Закена. Красная свеча означает, что Закена нет. Синяя свеча говорит о том, что Закен рядом. Комната с Закеном окружена 4 синими свечами. Но будте осторожнее со свечами. Чем больше красных свечей включили тем сильнее Закен. Также количество красных свечей влияет на количество мобов. Чем меньше красных свечей включили, тем быстрее убьете Закена, тем лучше будет награда
Время рейда

    Убийство Дневного Закена ограничено 60 минутами, рестарт инстанса каждые 3 дня(Среда, Суббота 6.30 утра)
    Убийство Ночного Закена ограничено 360 минутами, рестарт инстанса каждые 7 дней(Среда 6.30 утра)

Дополнительная информация

    вы можеет телепортироваться ко входу к Закену через NPC Somulita в Гавани Гирана
    для повторного захода игроки должны использовать Pathfinder Worker NPC
    Pathfinder Worker NPC стоит на палубе корабля Закена. НПЦ дает справочную информацию о рейде и телепортирует внутрь
    мобы имеют тенденцию отбегать на ранее занимаемые позиции
    награды за убийство улучшены

Баюм

Название квеста: Самонадеянный поиск
Условия прохождения: Нет требований
Уровень: 60~75
Повторяемость: Повторяющийся
Квестовый NPC: Магистр Ханелин (Аден)
Награда: Кровавая Материя, Основной Материал для изготовления оружия ранга B, Материал, Адена
Краткое описание: Когда-то боги запечатали в Башне Дерзости ее создателя Баюма. Теперь над башней возник загадочный вихрь! Нужно расследовать это дело…

Квест:

Вокруг Башни Дерзости возник загадочный вихрь!

1. Поговорите с Магистр Ханелин в Гильдии Темных Эльфов

Магистр Ханелин просит вас отправиться в Пещеру Гигантов, убить обитающих там големов и достать Камень Силы Титана.

2. Отправляйтесь в Пещеру Гигантов. Убивайте монстров Маг Младших Гигантов и Старейшина Младших Гигантов

Пока не получите Камень Мощи Титана

3. Возвращайтесь в Аден. Поговорите с Магистр Ханелин

Она предложит вам выбрать:

"Привести союзников"

Магистр Ханелин разрешает вам сражаться вместе с соратниками и дает три цветка, чтобы вы распределили их между ними.

"Сделать в одиночку"

Вы решаете работать в одиночку.

Далее пойдет описание для ветки "Сделать в одиночку"

Магистр Ханелин просит вас поговорить с Клаудией Атебальт в Городе Адене, Мартиеном в Городе Гиране и Магистром Харн в Деревне Темных Эльфов. Каждый из них расскажет вам о том, где находится одна из священных реликвий. Они будут отмечены на карте красным флажком. Как только вы найдете реликвию, красная метка пропадет. (Если флажок пропал до того, как вы нашли реликвию, вернитесь к персонажу, который дал вам это задание, и флажок появится вновь.) Ваша задача - найти все три священные реликвии.

4. Вам нужно отнести письмо Ханелин Магистру Харн в Деревню Темных Эльфов. Поговорите с Магистр Харн в Святилище Шилен

Магистр Харн просит вас отыскать Ковчег с реликвией, спрятанный в западной части Туманных Гор.

5. Отправляйтесь к отметке на карте. Вы находите Труп Стража Ковчега. Осмотрите Труп.

Внезапно перед вами появляется Убийца Ангелов. Убивайте его пока он не исчезнет.

Убийца Ангелов говорит, что ключ от Ковчега спрятан в трупе Стража и исчезает. Осмотрите труп.

Получите I Ключ от Ковчега

Поговорите с Сундук Священного Таинства 1

--

Вы открываете Ковчег и получаете Кровь Святого

7. Вам нужно отнести письмо Ханелин Клаудии Атебальт в Город Аден. Поговорите с Клаудия Атебальт во дворе Замка Аден

--

Хотя Клаудия Атебальт знает, где находится реликвия, она не может получить ее сама, так как ее охраняет Ангел. Она просит вас убить Стража Элберота.

8. Отправляйтесь к отметке на карте. Поговорите с Сундук Священного Таинства 2

--

Ковчег с реликвией надежно заперт. Пока вы рассматриваете замок, на вас нападает Страж Элберот. Убейте его.

Вы победили Элберота и получили II Ключ от Ковчега . Откройте его.

Вы открываете Сундук Священного Таинства 2 и получаете Книга Святого

9. Вам нужно отнести письмо Ханелин Мартиену в Город Гиран. Поговорите с Мартиен около северо-восточного выхода из Гирана

Хотя Мартиен знает, где находится реликвия, он не может получить ее самостоятельно, так как ее охраняет облаченный в броню Оборотень. Он просит вас убить Стража Клыка Теней, обитающего недалеко от Каньона Танор, к юго-западу от Города Гирана.

10. Отправляйтесь к отметке на карте. Поговорите с Сундук Священного Таинства 3

--

Ковчег с реликвией надежно заперт. Пока вы рассматриваете замок, на вас нападает Страж Клык Теней. Убейте его.

Вы победили Клык Теней и получили III Ключ от Ковчега . Откройте его.

Вы открываете Сундук Священного Таинства 3 и получаете Ветвь Святого

11. Вы собрали все три реликвии. Отправляйтесь к Магистр Ханелин в Город Аден и попросите ее активировать Ангельский Вихрь.

Магистру Ханелин нужно время на исследование реликвий. Она просит вас отправиться в магазин и купить Противоядия (5 шт.) и Зелье Исцеления (1 шт.) .

12. Купите противоядие и зелье и возвращайтесь к Магистр Ханелин. Получите Белая Материя

И предложит выбрать:

"Нет, я хочу встретиться с Императором." (одноразовый вариант квеста)

"Я хочу заработать денег." (многоразовый вариант квеста)

Какой бы вариант вы не выбрали, Магистр Ханелин просит вас обмакнуть ткань в кровь Владыки или Шамана Платинового Клана.

13. Отправляйтесь на 7ой этаж Башни Дерзости. Бейте руками Владыка Платинового Клана или Шаман Платинового Клана

Пока не получите Окровавленная Ткань

Если вы выбирали "Нет, я хочу встретиться с Императором." не возвращайтесь больше к Магистр Ханелин, иначе она заберет ткань и придется начинать все заново.

Если вы выбирали "Я хочу заработать денег.", возвращайтесь Магистр Ханелин.

14. Возвращайтесь в Аден. Поговорите с Магистр Ханелин

Получите Белая Материя (9 шт.) , 1 Основной материал для изготовления оружия ранга B, Материал и Адены. Покрашеная тряпка остается у вас.

15. Магистр Ханелин просит вас обмакнуть ткань в кровь Ангела Печати или Ангела Хранителя. Отправляйтесь на 10-11ый этаж Башни Дерзости. Убивайте монстров Ангел Печати и Ангел Хранитель

Пока не получите -- (10 шт.)

16. Возвращайтесь в Аден. Поговорите с Магистр Ханелин

Вы должны отнести лоскутки Окровавленной Ткани сэру Густаву Атебальту в Город Орен, Хардину в Академию Хардина и Ясону Хейну в Хейн.

17. Когда разнесете лоскутки, возвращайтесь в Аден. Поговорите с Магистр Ханелин. Магистр Ханелин награждает вас за отличную работу (1 Основной материал для изготовления оружия ранга B, Материал и Адены). Также она спрашивает, не хотите ли вы выполнить еще одно задание для нее.

Если вы согласитесь, то задание продолжиться и вы получите 10 белых тряпок. Выполняйте задание начиная с 15 пункта.

Окровавленная Ткань нужна чтобы пройти к Баюму на 14ом этаже

Антарас

Название квеста: Аудиенция у Дракона Земли
Условия прохождения: Нет требований
Уровень: 50~64
Повторяемость: Повторяющийся
Квестовый NPC: Габриэль (Гиран)
Награда: Камень Портала
Краткое описание: Дракон Земли Антарес пробудился и снова буйствует в Королевстве Гиран! Страж Печати Габриэль ищет храбрых воинов, которые могли бы помочь избавить мир от этого чудовища.

Квест:

1. Поговорите с Габриэль около южного выхода с площади Гирана.

Получите Перо Габриэль

Примечание: Пункты 2-7 можно выполнять в произвольном порядке.

2. Телепортируйтесь в Деревню Охотников » Лес Зеркал. Убейте Шаман Ящеров Харит

Появяться Зилот Ящеров Харит. Убейте Зилот Ящеров Харит

Получите Тотем Драконов Земли

3. Телепортируйтесь в Аден » Забытые Равнины. Убейте Болотный Дрейк

Получите Коготь Болотного Дрейка

4. Телепортируйтесь в Аден » Забытые Равнины. Убейте Болотный Сталкер

Получите Рог Болотного Сталкера

5. Телепортируйтесь в Аден. Отправляйтесь в Пещеру Гигантов. Убейте Медведь Зомби

Получите Кожа Медведя Зомби

6. Телепортируйтесь в Аден. Отправляйтесь в Пещеру Гигантов. Убейте Паук Зомби

Получите Нога Паука Зомби

7. Телепортируйтесь в Аден. Отправляйтесь к Запретным Вратам. Убейте Кровавая Королева

Появяться Жертва из Жертв. Убейте Жертва из Жертв

Получите Останки Распятого

Примечание: Пункты 8-11 можно выполнять в произвольном порядке.

8. Поговорите с Мастер Кендра в Гильдии Воинов Адена.

Получите Знак Стража

9. Поговорите с Верховный Жрец Орвен в Храме Эйнхазад Адена.

Получите Знак Стража

10. Поговорите с Префект Чакирис в Гильдии Орков Деревни Охотников.

Получите Знак Стража

11. Поговорите с Магистр Каена на 4ом этаже Башни Слоновой Кости.

Получите Знак Стража

12. Возвращайтесь в Гиран. Поговорите с Габриэль

Габриэль рассказывает вам, что есть те, кто рад пробуждению Дракона, и ни в коем случае нельзя допустить, чтобы они проникли через магическое поле! Она просит вас встретиться с Начальником Склада Моком из Глудина и Кузнецом Хельтоном из Орена. Ваша задача - найти и уничтожить Камень Бездны.

13. Телепортируйтесь в Деревню Глудин » Холм Ветров. Найдите I Бриллиант Бездны. Убивайте I Бриллиант Бездны

Пока не получите Камень Бездны

А также, пока не появяться Стражник Бриллианта Мара. Убейте Стражник Камня Мара

Получите Клык Мары

14. Возвращайтесь в Деревню Глудин. Поговорите с Начальник Склада Мок в Хранилище.

Получите Знак Стража

15. Телепортируйтесь в Орен » Море Спор. Найдите II Бриллиант Бездны. Убивайте II Бриллиант Бездны

Пока не получите Камень Бездны

А также, пока не появяться Стражник Камня Мусфел. Убейте Стражник Камня Мусфел

Получите Клык Мусфела

16. Вернитесь в Орен. Поговорите с Кузнец Хельтон

Получите Знак Стража

17. Возвращайтесь в Гиран. Поговорите с Габриэль

Отнесите Знак Стража Гильмору, который находится у входа в Долину Драконов.

18. Отправляйтесь ко входу в Долину Драконов (тп Долина Драконов). Поговорите со Страж Антараса Гильмор

Убейте Хранителя Пещеры и Пещерных Дев в Долине Драконов и получите Третий Камень Бездны. Уничтожьте его и отнесите осколки Теодрику, находящемуся у Входа в Логово Антараса.

19. Отправляйтесь в Долину Драконов (тп из Гирана Логово Антараса, или ножками). Убивайте Хранитель Пещеры и Пещерная Дева

Пока не появиться III Бриллиант Бездны. Убивайте III Бриллиант Бездны

Пока не получите Камень Бездны

А также, пока не появяться Стражник Камня Питон. Убейте их.

20. Поговорите со Страж Антараса Теодрик

Получите Камень Портала

Теперь вы можете попасть в Гнездо Антараса, от Сердце Заключенного, которое вы найдете в глубине Логова Антараса. Портануться можно только один раз. Но наверно можно сделать квест много раз сразу, этого я не проверял. Камушек падает в квестовый инвентарь, его нельзя купить-продать.

Валакас

Название квеста: Прямиком в пламя
Условия прохождения: Нет требований
Уровень: 60~80
Повторяемость: Повторяющийся
Квестовый NPC: Страж Валакаса Клейн (Зал Пламени, Годдард)
Награда: Парящий Камень
Краткое описание: Чтобы пройти через Ущелье Пламени в Кузнеце Богов, вам необходимо несколько Парящих Камней.

Квест:

1. Поговорите со Страж Валакаса Клейн в Зале Пламени, в Кузнице Богов на територии Годдарда.

http://s3.uploads.ru/t/DmtLp.jpg

Клейн говорит, что вам нужно несколько Парящих Камней. Вы можете сделать их из Вакуалита. Поговорите с Кузнецом Хильдой из Города Годдарда.

2. Отправляйтесь в Годдард. Поговорите с Кузнец Хильда в Кузнице

Для выплавки Вакуалита нужно 50 частей Вакуалитовой Руды. Ее можно добыть в Саду Чудовищ.

3. Отправляйтесь в Сад Чудовищ. Убивайте монстров:

Кукабарра
Драколов
Грендель

Пока не получите Руда Вакуалита (50 шт.)

Вы собрали необходимое количество Вакуалитовой Руды. Возвращайтесь к кузнецу Хильде в Годдард

4. Возвращайтесь в Годдард. Поговорите с Кузнец Хильда

Получите Вакуалит

Теперь у вас есть Вакуалит. Возвращайтесь к Клейну в Кузницу Богов.

5. Возвращайтесь в Кузницу Богов. Поговорите с Клейн

Получите Парящий Камень

Фринтезза

Название квеста: Четыре Кубка
Условия прохождения: Нет требований
Уровень: 74~80
Повторяемость: Повторяющийся
Квестовый NPC: Безымянный Дух (Четыре Гробницы, Годдард)
Награда: Старинная Брошь
Краткое описание: Безымянный Дух жаждет заполучить четыре Кубка. Их можно найти у Теней Халиши, которые водятся в недрах Четырех Гробниц.

Квест:

1. Поговорите с Безымянный Дух

Безымянный Дух жаждет заполучить четыре Кубка. Их можно найти у Теней Халиши, которые водятся в недрах Четырех Гробниц.

2. Пройдите Четыре Гробницы. Убивайте Загробный Правитель Тень Халиши

Каждый член группы будет получать Кубок. Когда соберёте 4 Кубка:

Кубок Моригула
Кубок Мекара
Кубок Тиши
Кубок Алектии

Поговорите с Безымянный Дух

Получите Старинная Брошь и сможете выбрать Рецепт для изготовления оружия ранга S (60%) , но для этого у вас должны быть Часть Разбитой Реликвии (1000 шт.) из задания "Реликвии Древней Империи"

Как проходить гробницы

1. Соберите партию из 5-9 человек. Каждый член партии должен взять квест "Реликвии Древней Империи" и выбить хотя бы по 1 Пропуск в Гробницы , чтобы пропустило внутрь (1 итем для одного участника, их дают при убивании любых мобов в Гробница Императора).

2. Найдите NPC Безымянный Дух у Четырех Гробниц, поговорите с ним. Вас перенесут в местность, подобную зоне Фестиваля Тьмы. В чат идет отсчет времени: 5, 10, 15, 25, 30, 35, 40, 45, 50. Когда будет 50 минут, это означает, что прошло время для прохода комнат. В течение 50 минут вам надо убивать мобов внутри них.

3. Около первых ворот все должны поговорить с маленькой статуей. Когда будут идти многократные сообщения NPC, лидер пати должен поговорить с ней еще раз, и всех телепортнут внутрь.

1-ая комната наполнена жуками за одним исключением. Мобы высоко социальны и мобов лучше подманивать умением "Искушение" предварительно пробежав к двери в следующую комнату. В 1-ой комнате надо убить только моба андеда для получения ключа.
Пати собирается у двери, дагерщик спавнит мобов и умением "Искушение" приманивает андеда к группе.
Как только моба убивают, пати лидер открывает дверь. Постарайтесь не бить напавших мобов до тех пор пока не откроется дверь, после чего следует бежать к противоположной двери, увлекая за собой напавших мобов. Добежав до следующей двери, убиваем мобов.
Хелиться желательно банками и за счет Ярость Вампира, чтоб сэкономить ману Епископу.

2-ая комната также состоит из жуков (преимущественно мили) имеющих рут высокого лвла, пробивающий обычную бижу и эпики.
Ключ дропается с моба юзающего магию огня. Однако увидеть его сразу трудно, потому комнату возможно придется зачистить целиком. Также он может респавниться и позднее, потому комнату (вероятно) придется чистить несколько раз.
Во всех случаях следует приманивать мобов умением "Искушение", а при открытии двери бежать в следующую комнату.

3-ья комната заполнена андедами. Также в этой комнате появится NPC Жертва, она бегает вокруг вызывавшего мобов (общение с боксом) и называет имена членов пати призывая их на помощь. Отбегая от группы Жертва может сагрить мобов на себя и привести их к пати.
Опять бежим к дверям. Спавним мобов и Жертва
Есть два варианта зачистки комнаты – убить или спасти Жертва
1. Заманите жертву к двери и убейте. После того, как Жертва умирает, респавнится «босс» с высоким здоровьем (он дропает ключ), «босс» высоко социален и к нему на помощь приходят мили и нюкеры. Вобщем трудная задача.
2. Можно попробовать спасти Жертва, которая обеспечит бафами дающими сопротивление к дебафам в 4 и 5 комнатах.
После респавна мобов «соблазняют» Жертва. (можно попробовать кинуть на неё рут) Остаемся около двери, лечим и защищаем «жертву». Через некоторое время Жертва будет «благодарить» и с высокой вероятностью дропнет Сундук с Ключом, в то же время скастует баффы, которые длятся от 1 до 2 мин. Открываем дверь и бежим к следующей двери. Удостоверимся, что "жертва" не отстает и убиваем погнавшихся мобов в следующей комнате.

4-ая комната. Тут андеды, личинки (наш привет матке). Тип атак и дебафов крайне разнообразен – нюкеры, хилеры, мили, с мощными дебафами. Личинки при смерти могут взрываться нанося урон.
Цель – единственный «красный» моб, похожий на Кернон с 8 этажа Башни Дерзости. Моба приманивают умением "Искушение".
Убедитесь, что Жертва не отстает.

5-ая комната самая трудная из всех. Тут есть нюкеры, мили, вобщем все что только можно вообразить.
Если Жертва погибла, то нужно убить дебафающих мобов по углам комнат.
В первую очередь желательно убить моба дебафающего на хил.
Дебафы будут держаться 5-10 минут в следующей комнате, что снизит эффект Ярость Вампира и Баланс Жизни.
Если Жертва жива, то пати обеспечена хорошими бафами.
Самое сложное - статуи около двери в комнату РБ, они имеют едвали не весь набор самых вредных скилов.

Последняя комната – логово РБ. Босс 80 лвл - Тень Халиши верхом на волке - не очень толстая, но имеет охрану. Халиша имеются четырех видов, они различаются типом охраны и лутом. После убийства РБ респавнятся сундуки которые дропают адену.

На всё про все вам даётся 50 минут. Старайтесь не медлить, но и не торопится. После окончания захода вы окажетесь около NPC, в разговоре с которым надо выбрать 2 строку, и вас телепортирует к Призрак Вигота. Призрак Вигота можно сдать все Запечатанная Коробка , которые вы получали за убийство мобов. За них он даст какую-то награду.

^для командира ЦЦ, как я понимаю

Фринта кв№2

Название квеста: Последний принц Империи
Условия прохождения: Старинная Брошь
Уровень: 74~80
Повторяемость: Одноразовый
Квестовый NPC: Безымянный Дух (Четыре Гробницы, Годдард)
Награда: 68,787 Аден
Краткое описание: Безымянный Дух, обитающий у входа в Четвертую Гробницу, нуждается в помощи смертного, чтобы пройти сквозь магический барьер, созданный его двойником.

Квест:

Внимание! Для того чтобы начать это задание, необходимов выполнить квест:
Четыре Кубка

1. Поговорите с Безымянный Дух

Безымянный Дух просит вас найти в Городе Руна Няню Деворин. Когда он был маленьким, она пела ему колыбельную, и сейчас он хочет ее вспомнить.

2. Телепортируйтесь в Руну. Поговорите с Няня Деворин

3. Возвращайтесь к Четырем Гробницам. Поговорите с Безымянный Дух

Получите награду 68,787 Аден.

Фринта кв№3

Название квеста: Долгое путешествие
Условия прохождения: Выполненный квест: Последний принц Империи
Уровень: 78~80
Повторяемость: Повторяющийся
Квестовый NPC: Безымянный Дух (Четыре Гробницы, Годдард)
Награда: Свиток Отмены Магии Принтесса
Краткое описание: Безымянный Дух, обитающий у входа в Четвертую Гробницу, хочет, чтобы кто-то усыпил его двойника.

Квест:

Внимание! Для того чтобы начать это задание, необходимо выпонить квест:
Последний принц Империи

По словам Безымянного Духа, магический барьер, созданный его двойником, можно сломать только с помощью магического свитка. Выслушайте его историю.

1. Поговорите с Безымянный Дух

Чтобы создать магический свиток, Безымянному Духу нужен особый пергамент. Для этого ему требуются шкуры антилоп, обитающих у Стены Аргоса.

2. Отправляйтесь к Стене Аргоса. Убивайте в каньоне Антилопа Каньона и Порабощенная Антилопа Каньона

Пока не получите Шкура Антилопы

Вы собрали Шкуры Антилопы. Возвращайтесь к Безымянному Духу.

3. Возвращайтесь к Четырем Гробницам. Поговорите с Безымянный Дух

Получите награду Свиток Отмены Магии Принтесса

Примечание: Свиток, позволяюший преодолеть силовое поле Принтесса. Найти его вы сможете возле Гробницы Императоров, и он позволит вам войти на запретную территорию.

Отредактировано Daishy (2012-12-14 18:44:01)